15:51

Принцесса Амбера, жена Корвина
Вот не пойму почему так получается люди любят друг друга, а потом вот раз берут и расстаются. И расстаются так внезапно для всех, на пусто месте. Как можно встречаться несколько лет, а потом вдруг раз и появились разногласия резко, и никак их не преодолеть. Ну зачем так сразу то? И ведь от этого больно всем становиться. Почему люди не стараются бороться за свои чувства? Ведь любовь это самое прекрасное что есть в нашей жизни, это то что заставляет нас жить и преодолевать все возможные трудности и неприятности. Зачем вот так раз и отказаться от этого? Я это не понимаю. Вот совсем не понимаю.
У всех бывают сложные времена, люди устают друг от друга, но стоит только вспомнить как он улыбается и даже в самый плохой и мрачный день начинает светить солнце и кружить бабочки.
И ведь ничего хорошего от таких разрывов не бывает. Я вон всю свою жизнь живу с человеком, который по своей глупости расстался с любимым человеком и теперь страдает. Печально это так что слов нет.
Любовь это то самое драгоценное сокровище, которое так сложно найти, легко потерять, и нужно беречь и охранять, ну и работать над собой.

И пусть я принцесса Луны, а он принц Амбера, мы все равно однажды прошли по Огненному Пути и нас с него уже больше не свернуть.

Комментарии
18.04.2010 в 04:13

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
это для окружающих внезапно, а для них может это последняя капля !
время очень меняет людей, даже если они живут вместе, они могут развиваться в разных направлениях или наоборот один развивается, а другой на месте стоит и другого тормозит... и в один прекрасный момент понимаешь, что единственный выход сохранить, даже не любовь, а хотя бы добрые воспоминания о ней - это расстаться... если отпускаешь человека с любовью, то и страдать всю оставшуюся жизнь не будешь...
ну вроде как-то так :)
20.04.2010 в 13:00

Йа оданго!
тать ночной
просто золотые слова)
20.04.2010 в 17:22

Принцесса Амбера, жена Корвина
тать ночной (Usagi Chiba)
А мне кажется что если по настоящему любишь человека то ты его никуда и не будешь отпускать, просто не понадобиться. И вообще зачем пытаться строить отношения без это самой пресловутой любви? Зачем быть с человеком столько лет, когда не уверен в своих собственных чувствах.
21.04.2010 в 01:21

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
потому что любовь меняется... она не становиться больше или меньше, просто другой...
сначала большую часть занимает страсть, потом нежность, потом уютность... когда знаешь каждую черточку, каждый жест, знаешь, как отреагирует, что скажет, как посмотрит... и любишь... очень...
постепенно становишься частью друг друга и пропадает "Я", появляется "мы" ... иногда это страшно, особенно, когда один сильнее другого.
Тут-то вся фигня и начинается :)
поэтому счастливые браки либо в кино, либо при условии перерастания любви в дружбу...
на истину не претендую, просто мысли вслух...
тема уж больно интересная
21.04.2010 в 01:33

Принцесса Амбера, жена Корвина
тать ночной
А почему ты считаешь что когда тебе с человеком легко, тепло, уютно, когда ты знаешь все его плюсы и минусы, когда вы говорите на одном языке и когда у вас одни мысли на двоих, что это уже не любовь?
К тому же мне всегда казалось что твоим самым близким и лучшим другом может быть именно твой любимый человек, который видел тебя всякой, да и ты его тоже, но вы все равно вопреки всему вместе.
21.04.2010 в 01:58

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
это уже не любовь? почему не любовь - любовь... :)
когда вы говорите на одном языке и когда у вас одни мысли на двоихесли ты способен раствориться в другом - то да! самопожертвование всегда было в чести , особенно этим женщины любят увлекаться.
думаю не всегда обязательно быть вместе, иногда для счастья достаточно быть рядом.
21.04.2010 в 11:11

Принцесса Амбера, жена Корвина
тать ночной
При чем тут самопожертвование? А как же взаимопонимание? Если людям просто хорошо вдвоем?
22.04.2010 в 00:19

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
взаимопонимание - не обязательно любовь, скорее дружба
хорошо вдвоем бывает....но почему-то обычно не долго :)

слушай, извини пожалуйста, я наверно жутко раздражаю своим цинизмом
на самом деле , я в восторге, что ты веришь в то, что говоришь! Надеюсь мои разглагольствования не очень раздражают? мне правда интересно!
вот у тебя есть знакомые, которые бы любили бы друг друга так как ты говоришь и притом несколько лет?
22.04.2010 в 03:29

Принцесса Амбера, жена Корвина
тать ночной
Ну как пример моя мать и ее любимый человек. У них такие отношения уже больше тридцати лет. Нет они вместе на живут, и на много лет расставались, но вот уже три года как они все возобновили и у них действительно так как я говорю, при том что у него семья, да и у моей мамы как бы муж имеется.
Еще я про своих бабушку и дедушку могу сказать, они прожили вместе 45 лет, душа в душу и до последнего дедушкиного дня все было идеально. Так что я говорю о том что видела всю жизнь, я росла среди таких чувств.
Ну к тому же я люблю Корвина вот уже почти пять лет. И чувства не меняются со временем.

Да и циником я тебя совсем не считаю. Как циник цинику говорю :) У всех есть свои мысли и чувства вот и все.
22.04.2010 в 03:36

"Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю" (с)
Замечательные слова, принцесса.
22.04.2010 в 11:12

Принцесса Амбера, жена Корвина
(Lord Zoisite)
Спасибо, милорд.
24.04.2010 в 01:33

я где-то кажется почти, хотя и еле-еле... в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели!..
~Серенити~ ладно, с дедушкой согласна...
а вот пример папы и мамы как раз на мой взгляд противоречие...они же не смогли любить и быть рядом, а на расстоянии любить куда как приятнее , можно пострадать в удовольствие и попредставлять как было бы приятно быть вместе:)
( у моих родителей кстати похожая история ... правда они не сошлись обратно, но маялись много лет)
24.04.2010 в 02:00

Принцесса Амбера, жена Корвина
тать ночной
Да тот человек мне отцом не является, мы просто втроем играем в эту игру, что я его дочь. Ему приятно в это играть, и я это поддерживаю, потому что почему бы не сделать человека счастливым, а он от этого счастлив.
Ну и страдать в удовольствие это да! У меня что не пятница, то у мамы график поплакать. Раньше я пыталась ее утешать, а теперь видно что ей это удовольствие доставляет.
И может быть ты и права в том что мама не самый верный пример моих доказательств.